«Лицеист должен быть здоровым!» – записано в критериях личности Устава лицейского братства.На словах здешние педагоги не менее категоричны: «Если человек не здоров, он не будет и трудолюбив».
Поэтому не все из поступающих, которые еще в августе провели здесь адаптационную неделю, оказались на линейке первого сентября: кого-то отсеяла медкомиссия. А кто-то не прошел по успеваемости: в лицеисты берут только тех, кто учится на «хорошо» и «отлично».
...........
…Завидев взрослых, ученики дружно встают из-за парт по стойке смирно. Это мы зашли на урок психологии. В расписании занятий лицея не только предметы стандартной школьной программы, но и анатомия, физиология, теория и методика воспитательной работы, начальная военная подготовка.
Однако главным предметом считается практическая педагогика – курс, разработанный самим Федором Слипченко. Он же его и преподает. И один из его принципов воспитания – не подтягивать отстающих, а учить ребят самостоятельно добывать знания: «Ведь профессия учителя требует постоянной работы над собой, и к ней человек должен привыкать с детства», – говорит директор.
................
После 14.00 уроки заканчиваются, но это не означает, что настало время для праздности. Воспитанники расходятся по творческим студиям: театральной педагогики, изобразительного искусства, хорового пения и музыки. Потому что сельский педагог должен быть личностью разносторонней.
Приезжая в село, молодой учитель обычно сталкивается с необходимостью вести сразу несколько предметов, поэтому никакое дополнительное образование ему не помешает.
www.za-partoi.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий